391885, Рязанская область, район Сараевский, село Муравлянка
Версия для слабовидящих
Телефон: 8(49148) 3-34-93
Бухгалтерия: 8(49148) 3-34-28
Факс: 8(49148) 3-34-28
Телефон:
8(49148)
3-34-93

Меню

Часы работы:

Рабочее время: с 800 до 1700
Перерыв на обед: с 1300 до 1400
Выходные: Суббота, Воскресенье

Погода:

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Главная » Обзоры обращений граждан

Обзоры обращений граждан

Адрес и график приема граждан

Обратиться в Администрацию муниципального образования –Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области можно несколькими способами:

Письменное обращение

Гражданин, направляя письменное обращение на имя Главы администрации или в адрес Администрации муниципального образования – Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение можно направить по адресу: 391885, Рязанская область, Сараевский район, с.Муравлянка, ул. Центральная, д. 17а или отправить по каналам факсимильной связи на номер факса (8-49148) 3-34-28.Также можете свое письмо отправить в интернет приемную официального сайта или по электронной почте администрации Муравлянского сельского поселения Сараевского муниципального района Рязанской области adm-mur@yandex.ru33

Устное обращение

Личный приём граждан осуществляется согласно графика

№ п/п

Наименование должности

Ф.И.О. работника

Дни недели

Время приема

1

Глава муниципального образования –Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района (глава администрации)

Рахманин Валерий Алексеевич

понедельник

9.00 – 13.00

 

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1-1 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

1-1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (Часть дополнена - Федеральный закон от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

  1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан.

  1. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  2. В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

  1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.
  2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.

 Информация о работе с обращениями граждан

Форма годового отчета по обращениям и вопросам, содержащимся в обращениях, от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан ,в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию муниципального образования- Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области  за 2019 год

Пояснительная записка по обращениям граждан за 2019 год

Ежеквартальная форма отчета по обращениям и вопросам, содержащимся в обращениях, от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан ,в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию муниципального образования- Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в 1 квартале 2020 г

Ежеквартальная форма отчета по обращениям и вопросам, содержащимся в обращениях, от российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан ,в том числе юридических лиц, поступивших в администрацию муниципального образования- Муравлянское сельское поселение Сараевского муниципального района Рязанской области в 2 квартале 2020 г

Дата создания: 16-07-2020
Дата последнего изменения: 16-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: